интервью
тык текст — Все время, что ты себя помнишь, ты всегда был женственным?
Да, я всегда был таким мальчиком, очень женственным. Я помню, когда был ребенком, то крутился в юбке моей матери. Моя семья из Боснии, и недавно, когда я приехал туда, то соседи сказали мне «Разве ты не помнишь? Ты всегда таскал нашу обувь!»
— Были ли когда-нибудь с этим проблемы?
Вы имеете ввиду, с другими детьми, например? Вы знаете, я всегда был окружен девушками. Мне не нравился спорт, мне нравились куклы Барби. Но когда мне было 11-12 лет, моя семья начала объяснять мне, что это неправильно. И тогда я начал вести себя как другие мальчишки, даже начал играть в футбол. Но я был очень застенчивым и не общительным ребенком.
Мои родители записали меня в более либеральную школу, в которой присутствовали панки, геи, музыканты, и я подружился со всеми ними. А еще покрасился в блондина [смеется]
— Вы нашли понимание в мире моды, с дизайнерами?
Абсолютно! Я думаю, что творчество освобождает людей. Во всяком случае, меня это освобождает, да еще и кормит. Никогда не забывайте, что вы в силах изменить мнение других людей о вас.
— Трудно ли вам с вашей текущей идентичностью?
Это момент моей жизни, и я чувствую себя довольно комфортно в своем теле. Когда я смотрю в зеркало, то мне нравится то, что я вижу. Так что, я не знаю, будет ли так всегда, но сейчас я чувствую себя хорошо.
— Задумывались ли вы о пластической хирургии?
Конечно, я думал об этом. Являясь частью двух миров, мира женщины и мужчины, может быть тяжело.. эмоционально. Но мне нравится идея быть меж этих миров, нравится быть хамелеоном.
— Считаете ли вы себя привлекательным?
Да. Даже если это не самая важная часть для меня. Я знаю, что мой взгляд уникален, но я не хочу, чтоб видели лишь мое лицо/внешность.
— Какие у вас отношения с мужчинами?
Ох, мужчины.. В общем, они очень прямые, особенно, когда они пьяны, обычно я слышу: «О, я потерян.. Ты заставляешь меня забыть кто я.. Я знаю, что ты парень, но ты так меня привлек..» и подобные вещи. Но меня не интересуют такие речи, я не очень сексуальный человек, но я довольно романтичный.
— В самом деле? Каково ваше видение романтизма?
В плену в гареме Саудовской Аравии [смеется] Мне нужно найти арабского шейха, кстати, может вы знаете одного?